Поиск
тел: +7 (812) 495-64-75
+7 (812) 495-64-75
+7 (812) 495-64-75



 

 

 

 


Пресса о наc

Элементы 1—5 из 6.

Красный - помидор, белый - моцарелла, зеленый - базилик (туристический очерк об Италии)

Довольно странный выбор, не правда ли? На поезде до Бреста, потом на автобусе через три границы, одна ночевка в дороге, бесконечная гонка по городам и галереям, шквал информации, минимум сна. Я и сам раньше так никогда не поехал бы. Мои родители так несколько раз ездили, а я их уговаривал самолетом летать. Их то понять можно - деньги мои экономят, силы, здоровье. А я то что?

"Господа хорошие! Пролив Ла-Манш..." (Записки путешественника)

С помощью “Туртранс-Вояжа” за три года (1996-98 гг.) мне удалось “охватить” практически всю материковую Европу. Годы, наполненные содержанием настолько, насколько это возможно для мужчины не первой молодости, но ранее, когда мы были молодые, - увы, Рим, Женевское озеро, Венеция, Барселона, Ницца, Париж ...- все это можно было видеть лишь на фотографиях журнала “Вокруг света” или во сне.

"Господа хорошие! Да какая разница... (Записки путешественника)"

“Да какая разница между ”Шотландией и Англией!” (голоса друзей и знакомых). Был я в Англии, но не удалось пока побывать ни в графстве Уэльс, ни в Шотландии, а, по словам счастливцев, эти регионы Великобритании более самобытны, исполнены красивых сохранившихся традиций и природно притягательны, нежели чисто английская территория.

Путешествие по шестидесятой параллели

Довольно странный выбор, не правда ли? На поезде до Бреста, Пять часов в вагоне повышенной комфортности скорого поезда “Аврора” пролетают незаметно, и мы дружным десантом высаживаемся на перроне Московского вокзала Петербурга. Впереди – Скандинавия.

RATA news. Интервью с генеральным директором, Фоминцевым Д.В.

Представление об автобусных турах как о дешевом сегменте экскурсионного туризма, похоже, устарело. Операторы-автобусники и раньше отмечали, что спрос постепенно уходит от дешевых программ к более дорогим и комфортным турам. Сейчас, в кризис, эта тенденция проявилась еще ярче. О том, почему клиентов не прельщают дешевые туры, рассуждает генеральный директор компании «ТурТрансВояж» Дмитрий Фоминцев